[sisyphus] I: server-20070426.iso [ppp]

Пт Апр 27 23:21:04 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> Ген, с учётом того, что если выход 4.0 задержать по причине ppp
> -- за неопределённое время починки ppp вывалится ещё вагон
> проблем, а у нас и так слишком перфекционизм распространён.

	И это правда, и понимаю, и согласен. И именно от этого как-то скептично
на душе :-)

> Несмотря на это, спасибо и mithraen@, и hiddenman@ за реальную
> работу по пакету, в отличие от моего трёпа.

	Знаешь, Миш... С самого момента моего подписания на рассылку я
восхищаюсь твоим умением не обижая никого и ни на кого не тыкая пальцем
сделать так, чтоб стало стыдно :-D Многим бы так уметь!

P.S. Мечта вслух: в VMWare можно сэмулировать мышь хоть PS/2, хоть USB,
хоть COM, хоть с колесом, хоть без. Может (на будущее, естественно)
все-таки для инсталлера как-то организовать поддержку COM-мышей? Если
нет железа для тестирования, может его сэмулировать?