[sisyphus] I: server-20070426.iso [ppp]

Пт Апр 27 23:09:38 MSD 2007

On Fri, Apr 27, 2007 at 09:57:27PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Нет. В смысле что внятное тестирование в updates - это
> временное решение, а все временное - ...

Уф.

Ген, с учётом того, что если выход 4.0 задержать по причине ppp
-- за неопределённое время починки ppp вывалится ещё вагон
проблем, а у нас и так слишком перфекционизм распространён.

Если те, кому оно так надо (включая нашу контору, у которой
регулярно клиенты используют либо GSM/CDMA, либо ADSL какой),
за последние полгода не удосужились починить -- то сейчас всё
бросать и чинить не будет лучше.

Несмотря на это, спасибо и mithraen@, и hiddenman@ за реальную
работу по пакету, в отличие от моего трёпа.