[sisyphus] I: server-20070426.iso [ppp]

Пт Апр 27 23:30:47 MSD 2007

On Fri, Apr 27, 2007 at 10:21:04PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> И это правда, и понимаю, и согласен. И именно от этого как-то
> скептично на душе :-)

Возьми напильник (гугль), помогает. :-)

> Знаешь, Миш... С самого момента моего подписания на рассылку я
> восхищаюсь твоим умением не обижая никого и ни на кого не тыкая
> пальцем сделать так, чтоб стало стыдно :-D Многим бы так уметь!

Надо просто на себя смотреть, а не на других, тыкая пальцем.
Тем более что каждый раз есть повод и сам-то его как раз
очень хорошо знаешь.

> P.S. Мечта вслух: в VMWare можно сэмулировать мышь хоть PS/2,
> хоть USB, хоть COM, хоть с колесом, хоть без. Может (на
> будущее, естественно) все-таки для инсталлера как-то
> организовать поддержку COM-мышей? Если нет железа для
> тестирования, может его сэмулировать?

Спасибо, бу знать.  У меня где-то парочка валялась специально
для; если не найду, то специально куплю.

Нам с терминалами от них пока никуда не деться.