[sisyphus] Бэкап Сизифа

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Апр 20 15:29:11 MSD 2007

Genix пишет:

> P.$.: с какой системы обновляешься? если с 2.4 и ранее, то не всё так просто

Да не все проще. С Сизифа на Сизиф. Но читая рассылку - смотрю у людей
иногда после обновлений появляются грабли которых раньше не было. А так
как машина домашнняя, а я не дома не один, то хотелось бы чтобы принтер
всегда печатал (для жены), а любимые игрушки всегда запускались (для
ребенка) :). Вот и хочу бекапить перед очередным обновлением.