[sisyphus] Бэкап Сизифа

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Апр 20 15:20:39 MSD 2007

Astakhov Andrey wrote:
> Подскажите пожалуйста какими средствами правильно делать бэкап системы
> перед обновлением Сизифа?  И что именно желательно бэкапить. Из разделов
> у меня root, /home и еще один раздел, который я использую как
> репозиторий Сизифа и файловую свалку - т.е. именно сюда и хотелось бы
> бэкапить.

скопируй /etc в /dev/null (всё равно не поможет, а уверенности прибавит)
и включай голову (если будет предлагать снести пол-системы, соглашайся
только если так и было задумано).

P.$.: с какой системы обновляешься? если с 2.4 и ранее, то не всё так просто

--
У каждого в башке свои тараканы...