[sisyphus] Бэкап Сизифа

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Апр 20 15:35:32 MSD 2007

Astakhov Andrey пишет:

> Да не все проще. С Сизифа на Сизиф. Но читая рассылку - смотрю у людей
> иногда после обновлений появляются грабли которых раньше не было

Ну тогда бэкапить более чем /etc смысла не имеет. Почти все грабли
связаны с обновлением пакетов, в которых изменяется функциональность.
Если что-то сломалось, то всегда можно попробовать откатить версию, взяв
старый пакет из архива Сизифа.

Изредка случается засада в конфигах. Например, при последнем обновлении
у меня "обновилось" содержимое /etc/X11/kdm, и kdm перестал запускать
сессию, а просто выдавал вместо любого WM голые иксы и терминал. Помогло
извлечение старого kdmrc из заначки.

P.S. А есть хоть один человек, который знает, как настраивать kdm? Где у
него лежат конфиги, что в них должно быть записано для нормальной работы
и т.п.?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.