[sisyphus] I: server-20070413.iso

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Пт Апр 20 15:19:25 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 16 апреля 2007 Stanislav Ievlev написал(a):
> [...]
кусь

Вот делаю попытку установить на ноут. Понятно, что серверный профиль не
интересен в этом ракурсе. И очевидно, что на ноуте стоит ВинXP. В связи с
вышеизложенным: такой вопрос будет - применение крыжика "очистить диск перед
применением профиля" не снесет мне все виндовые разделы нафиг? Свободного
места на винчестере - море.  Комментарии к багам 11046 и 11522 просмотрел, но
просветление не наступило.
Спасибо

--
Turkov Oleg