[sisyphus] I: server-20070413.iso

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 20 15:39:19 MSD 2007

On Fri, 20 Apr 2007 14:19:25 +0300
Turkov Oleg wrote:

> Вот делаю попытку установить на ноут. Понятно, что серверный
> профиль не интересен в этом ракурсе. И очевидно, что на ноуте
> стоит ВинXP. В связи с вышеизложенным: такой вопрос будет -
> применение крыжика "очистить диск перед применением профиля"
> не снесет мне все виндовые разделы нафиг?

Снесёт, и правильно сделает :-). Поэтому нужно устанавливать
рабочую станцию, а диск разбивать вручную на свободном месте.
Если оно на виндовом разделе, то его надо сначала укоротить, но
это уже другой вопрос.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко