[sisyphus] Отображение процесса загрузки

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Апр 20 12:53:02 MSD 2007

В сообщении от Friday 20 April 2007 12:17:39 Yuriy Kashirin написал(а):
> Как для меня очень удобное поведение - оставлять то, что было при
> загрузке на первой консоли. Но если вам не нравится,
> уберите --noclear, чтоб было как на остальных

А, вот откуда ноги растут. Уберу. Один момент, точнее, два:

1. Раньше, вроде, /etc/inittab не менялся, если его правили руками. У меня он
был правленный. Теперь он будет в тихую меняться?
2. Почему команда clear, запущенная из скрипта /etc/rc.d/rc.local, который
должен запускаться ПОСЛЕ поднятия всех сервисов, не очищает часть этих
строчек? Или сервис wine какой-то особенный?

--
С уважением, Епифанов Сергей