[sisyphus] Отображение процесса загрузки

Yuriy Kashirin =?iso-8859-1?q?yura_=CE=C1_emict=2Ecom?=
Пт Апр 20 13:42:26 MSD 2007

On Пятница 20 апреля 2007, Epiphanov Sergei wrote:
> В сообщении от Friday 20 April 2007 12:17:39 Yuriy Kashirin
>
> А, вот откуда ноги растут. Уберу. Один момент, точнее, два:
>
> 1. Раньше, вроде, /etc/inittab не менялся, если его правили руками.
> У меня он был правленный. Теперь он будет в тихую меняться?
не знаю пока.

> 2. Почему команда clear, запущенная из скрипта /etc/rc.d/rc.local,
> который должен запускаться ПОСЛЕ поднятия всех сервисов, не очищает
> часть этих строчек? Или сервис wine какой-то особенный?

# ls -1 /etc/rc5.d/S99*
/etc/rc5.d/S99local
/etc/rc5.d/S99wine

local и wine имеют одинаковый приоритет (самый низкий), такие сервисы
дальше сортируются по алфавиту.

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin