[sisyphus] Отображение процесса загрузки

Yuriy Kashirin =?iso-8859-1?q?yura_=CE=C1_emict=2Ecom?=
Пт Апр 20 12:17:39 MSD 2007

On Пятница 20 апреля 2007, Epiphanov Sergei wrote:
> Позавчера обновился до текущей версии Сизифа и обнаружил, что
> теперь после загрузки системы, но перед появлением приглашения к
> входу окно консоли не очищается. До обновления очищалось. Поставил
> в конец
> файла /etc/rc.d/rc.local команду clear, теперь после загрузки на
> экране в довесок к приглашению ещё остаётся надпись о загрузке
> wine. То есть не всё очищается. Ломаю голову, но никак не могу
> понять, как добиться старого очищения экрана. В /etc/issue
> прописано:
>
> Welcome to \R / \l

> [...]

В /etc/inittab теперь:
1:2345:respawn:/sbin/mingetty --noclear tty1
2:2345:respawn:/sbin/mingetty tty2
3:2345:respawn:/sbin/mingetty tty3

Как для меня очень удобное поведение - оставлять то, что было при
загрузке на первой консоли. Но если вам не нравится,
уберите --noclear, чтоб было как на остальных

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin