[sisyphus] Sisyphus on desktop AND server :)

Denis Sergeevich =?iso-8859-1?q?galilley_=CE=C1_gorodok=2Enet?=
Пн Апр 16 17:05:13 MSD 2007

В сообщении от 16 апреля 2007 19:05 Вы написали:

> Есть несколько вопросов которые вам придётся решить перед тем
> как поставить Сизиф на десктоп.
> 1) готовы ли вы читать рассылку?
Да.
> 2) готовы ли вы обновлять Сизиф из сети?
А вот с этим могут возникнуть проблемы, т.к. канал в сеть ооочень
тонкий. Как раз и хотелось узнать, можно ли обойтись срезами
linuxcenter-а. Хотя ещё, как я понял, есть вариант потихоньку
тянуть срезы из archive...
> 3) готовы ли вы ждать удачного момента что бы обновится?
Да, ибо официального дистрибутива приходиться ждать дольше.

И ещё пара вопросов:
1 где сейчас лежит инсталятор, не серверный для x86?
2 Можно ли настроить зеркалирование по http по группам пакетов?
после чтения wiki понял, что по http зеркалировать можно лишь
теоретически...