[sisyphus] Sisyphus on desktop AND server :)

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 16 17:56:16 MSD 2007

В сообщении от Monday 16 April 2007 16:05:13 Denis Sergeevich написал(а):

> Да.

> А вот с этим могут возникнуть проблемы, т.к. канал в сеть ооочень
> тонкий. Как раз и хотелось узнать, можно ли обойтись срезами
> linuxcenter-а. Хотя ещё, как я понял, есть вариант потихоньку
> тянуть срезы из archive...

Из archive можно обновится только до определённых дней. И этих дней там мало.
Не думаю что это хорошая идея обновлятся из архива. (Если я понял правильно
какой архив имеется в виду).

Отсутвием полного среза Сизифа на винте это тоже плохо. Хотя и не критично
если есть интернет в жирных обьёмах.

Если всё же охота обновлятся из архива, то есть другой архив Сизифа. На
wiki.sisyphus.ru это указано. Только оно почему-то лежит. mithraen@ когда
починишь?

> Да, ибо официального дистрибутива приходиться ждать дольше.
>
> И ещё пара вопросов:
> 1 где сейчас лежит инсталятор, не серверный для x86?

Зачем? Бершь серверный, ставишь по минимуму. Подключаешь срез Сизифа (или
локальный если есть или просто ftp.altlinux.org). Дальше всё просто.

> 2 Можно ли настроить зеркалирование по http по группам пакетов?

Можно. Но списки групп придётся делать руками в виде списка для rsync.

> после чтения wiki понял, что по http зеркалировать можно лишь
> теоретически...

http вообще прохо предназначет для зеркалирования. Лучше rsync или хотя бы
ftp.

--
icesik