[sisyphus] Sisyphus on desktop AND server :)

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 16 16:05:46 MSD 2007

В сообщении от Monday 16 April 2007 12:53:31 Denis Sergeevich написал(а):
> Доброго времени суток, уважаемое сообщество!

Hi!

> Мучаюсь вопросом о выборе пингвина для домашнего пользования.
> Необходимо чтобы он был красив, быстр и свеж. Ранее пользовал
> ALM2.4 и был доволен, но то было давно, а периодическое
> обновление ALM на ALC по-моему есть не лучшая идея. Вот сейчас
> думаю поставить Сизифа, который как минимум раз в год обещает
> быть стабильным, тем более что на linuxcenter появился
> мартовский срез..
> Собственно вопрос, на сколько пригоден к использованию срез от
> 5-го апреля, и на сколько вообще может быть оправдано
> использование сизифа?

Есть несколько вопросов которые вам придётся решить перед тем как поставить
Сизиф на десктоп.
1) готовы ли вы читать рассылку?
2) готовы ли вы обновлять Сизиф из сети?
3) готовы ли вы ждать удачного момента что бы обновится?

Если на каждый вопрос вы готовы ответить да, то Сизиф для вас.

А разговор по поводу стабильности, заводить думаю не стоит. Сизиф достаточно
стабилен что бы им можно было пользоватся. У меня Сизиф на рабочей станции
стоит уже год. Обновляю почти каждый день. Пока я не добился того что бы
после обновления система не поднялась.

В текущий момент я могу сказать что Сизиф на сервере это не безумство, а
вполне себе оправданный риск. Себестоимость железа на котором можно Linux HA
вполне себе низкая, а отказоустойчивость из-за избыточности достаточно
высока. А в случае с наличием openvz ядра вообще можно свести к минимуму
неприятности.

--
icesik