[sisyphus] I: server-20070413.iso (RAID)

Vladimir Istrati =?iso-8859-1?q?bob_=CE=C1_kp=2Emd?=
Пн Апр 16 11:39:06 MSD 2007

Доброго дня!

Тут уже писалось об "тренировке на кошках" ))
Видимо я из той категории.

По порядку.
Есть машина: MB Intel S875WP1-E, на борту аж 2 райд Serial ATA контроллера
Adaptec - 2 порта, Promise PDC-20319 - на 4 порта.
Есть 4 винта: 2x80 Gb, 2x500 Gb

Задача: файл-сервер.
Идея: 1 массив (2х80) система, 2 - (2х500) - данные.

Естественно, массивы созданные биосом не видны (сначала попытался "в
лоб").
Переиграл, поломал созданные массивы, сребилдил на 4 отдельных диска.
Запустил инсталлятор.

Этап разметки.
Собственно, вопрос: почему нельзя устанавливать систему
непосредственно на райд? (Очевидных путей не увидел)

Пробовал "вручную". Да, райд с данными создается просто. Создал,
указал файловую систему, точку монтирования. Больше ничего с этим
сделать нельзя. 1 раздел, 1 файловая система, 1 точка монтирования...

А система?
Или "по старинке" - ставим на один диск, а потом создаем массив и добавляем второй.  ))

Коль скоро все равно делать это ручками, тогда в чем смысл позиции RAID?

Или есть еще способы (неочевидные для меня)?  ))  (я - о установке
системы не райд)

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:bob на kp.md