[sisyphus] Вопрос по Apache2

Чт Апр 12 15:51:08 MSD 2007

Arcady V. Ivanov пишет:

> Идея понятна.
> Я бы для неё оставил только start.d и modules.d без всяких site-enabled,
> modules-available и т.п.
> Установка RPM вписывала бы туда то, что приложению надо, cо своим
> именем, (чтобы удалять
> было легко.
> Остальное, мне кажется, сегодня просто мешает.

  Точнее, на данном этапе -- не выглядит нужным. Смысл появиться, когда
бдет возможность использовать Depends не только в mods-*/*.load (и не
только для модулей). (Я собираюь сэто сделать, но после релиза.)

  Из того, что я могу сделать, испозуя данную схему, уже сейчас --
_явное_ управление проксированием второго apache первым (оторвать
автомнатику и включить/выключить на постоянной основе), можно разнести
это проксирование вообще по подпакетам и т. п...

> Да. Я прочитал ваш тред прежде чем спросить. Дебиан не стал промышленной
> системой.

  Не думаю, что в этом (нестандартном конфигурировании) оснавная причина.

> По пункту 2 вашего ответа:
>
> Я думаю, что чем ближе к самим программам от разработчиков будут пакеты
> Альта, тем
> больше у него шансов на приятие дистрибутива программерами и админами. Все
> выдуманные навороты программного администрирования поверх
> широкораспространённых пакетов - это минусы дистрибутива. Они отнимают
> время у
> создателей пакетов и у пользователей дистрибутива.

  Разработчики думают в первою очередь о сборке из трабла. О
автоматизированном управлении уже собранным приложением они думают мало.
В случаи apache это приводит в частности к тому, что в умолчальном
конфиге подключены все собранные модули, что не всегда удобно. Роздения
на зоны ответственности в конфигах они тоже не делают.

--

С уважением. Алексей.