[sisyphus] Вопрос по Apache2

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Апр 12 15:02:54 MSD 2007

Aleksey Avdeev пишет:

>   Основй + данной схемы -- упрщение возможности автоматизированной
> установки/включения web приложений из rpm пакетов, и уменьшение
> опасности повреждения сделанного руками. Но:

Идея понятна.
Я бы для неё оставил только start.d и modules.d без всяких site-enabled,
modules-available и т.п.
Установка RPM вписывала бы туда то, что приложению надо, cо своим
именем, (чтобы удалять
было легко.
Остальное, мне кажется, сегодня просто мешает.
> 1) не всё сдесь ещё доделано;
>
> 2) привычки могут мешать.
>
> PS: Схема появилась не на пустом месте -- основная идея честно украдена
> у Debian. ;-)

Да. Я прочитал ваш тред прежде чем спросить. Дебиан не стал промышленной
системой.

По пункту 2 вашего ответа:

Я думаю, что чем ближе к самим программам от разработчиков будут пакеты
Альта, тем
больше у него шансов на приятие дистрибутива программерами и админами. Все
выдуманные навороты программного администрирования поверх
широкораспространённых пакетов - это минусы дистрибутива. Они отнимают
время у
создателей пакетов и у пользователей дистрибутива.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"