[sisyphus] Вопрос по Apache2

Чт Апр 12 14:21:28 MSD 2007

Arcady V. Ivanov пишет:
> [...]
>
> Понятности и удобности эти конфиги не только не добавили, а как
> раз наоборот. Для того, чтобы конфигурация из vhosts заработала, мне
> теперь надо следить за файлами и линками в sites-enabled/available/start.d.
> C модулями ну совсем неудобно стало обращаться.
>
> Мне кажется, что дешевле иметь просто набор альтернативных httpd.conf,
> чем такую грядку каталогов, да ещё утилит для управления ими.
>
> Всё равно WEB-сервер будет настраивать человек, который изучит документацию.
> В документации ни слова не будет об этих available/enabled/start.d.

  В README.ALT -- есть. Правдо маловато, пока.

> Лично у меня эти конфиги отняли просто лишних 15 минут вместо традиционных
> 3 минут для настройки и запуска моих четырёх Web-служб на конторском
> сервере. Препятствий вполне хватило, чтобы удивиться и написать это письмо.

  Основй + данной схемы -- упрщение возможности автоматизированной
установки/включения web приложений из rpm пакетов, и уменьшение
опасности повреждения сделанного руками. Но:

1) не всё сдесь ещё доделано;

2) привычки могут мешать.

PS: Схема появилась не на пустом месте -- основная идея честно украдена
у Debian. ;-)

--

С уважением. Алексей.