[sisyphus] I: server-20070330.iso (samba)

Вт Апр 3 16:20:55 MSD 2007

Alexander Bokovoy wrote:

> Господа-провокаторы, объясните мне, пожалуйста, что вы подразумеваете
> под "списком поддерживаемых пакетов" и как это на что-то влияет?

Да мы не провоцируем.. просто в devel@ была перекличка, кто чего готов
суппортить в виде обновлений после релиза.

> Я вот знаю, что ALT Linux Server не будет поддерживать целый ряд SATA и
> SCSI контроллеров, для которых драйвера существуют только в бинарном
> виде для RHEL/SLES. По стечению обстоятельств, эти контроллеры --
> штатные в серверах от IBM, HP, Sun, Dell и других вендоров. Для меня это
> является гораздо более серьезной проблемой, чем наличие/отсутствие
> голоса кого-то в списке.

Хм.. а можно список этих самых контроллеров ?

Rgds,
Rider
P.S.
Кстати, что б не было спама - попробуй nntp, на gmane можно devel
забирать, а отвечать по почте - очень удобно.