[sisyphus] I: server-20070330.iso (samba)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 3 15:35:05 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Саш, но ты и не сказал "да" ;)
>

> Ты уклонился от ответа... если "да", то тогда надо ldv@ попросить
> добавить её в список поддерживаемых пакетов, ибо он об этом судя по
> всему не знает.
Господа-провокаторы, объясните мне, пожалуйста, что вы подразумеваете
под "списком поддерживаемых пакетов" и как это на что-то влияет?

Я вот знаю, что ALT Linux Server не будет поддерживать целый ряд SATA и
SCSI контроллеров, для которых драйвера существуют только в бинарном
виде для RHEL/SLES. По стечению обстоятельств, эти контроллеры --
штатные в серверах от IBM, HP, Sun, Dell и других вендоров. Для меня это
является гораздо более серьезной проблемой, чем наличие/отсутствие
голоса кого-то в списке.

--
/ Alexander Bokovoy