[sisyphus] I: server-20070330.iso (samba)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 3 16:30:22 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Да мы не провоцируем.. просто в devel@ была перекличка, кто чего
> готов суппортить в виде обновлений после релиза.
Я же говорю -- для меня это вообще не было вопросом. "По дефолту". Когда
я перестану поддерживать эти пакеты, об этом будет сказано отдельно. И
если не поддерживать, тогда зачем их вообще собирать?

> Хм.. а можно список этих самых контроллеров ?
Скоро увидишь сам, как оно не ставится. :-) По IBMовским машинам я смогу
завтра-послезавтра внятное что-то сказать -- наши бойцы постоянно
ситуацию улучшают в битвах с производителями контроллеров (некоторые
драйвера обретают свободу).

> Кстати, что б не было спама - попробуй nntp, на gmane можно devel
> забирать, а отвечать по почте - очень удобно.
У меня есть подписка по nntp на десяток рассылок @lists.altlinux.org,
это не решает проблему спама ко мне.

--
/ Alexander Bokovoy