[sisyphus] alterator-x11

Вт Апр 3 04:43:13 MSD 2007

On 4/3/07, Александр Гвоздев <alexander.gvozdev на gmail.com> wrote:
> Я обычный пользователь! Я всего-лишь разрабатываю специальную связную аппаратуру (ВПК).
> От корректировки ТЗ до реализации. Платформы - х86, PowerPC, MIPS (мультикор). Везде линукс. Специфичные драйвера, которые приходится писать самому.
> Самописные хитрые алгоритмы обработки сигналов... BusyBoxы всякие, Gentoo и не только.
> А AltLinux для меня удобная платформа. Вот уже 3 года. И мне очень обидно, когда с каждым новым апдейтом функциональность системы уменьшается... Что имеет место быть.
> [...]

Не понял, о чем речь. Будет Master. Будет Compact. Будет Junior. Мы
собираем пожелания к ним. Есть пожелания к десктопу? К средствам
разработки? Есть сообщения об ошибках в тестируемом сервере? Давайте
их сюда.
Мы начинаем с сервера для стабилизации основы версий 4.*, а вовсе не
для уменьшения функциональности.

Rgrds, Алексей