[sisyphus] alterator-x11

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 3 04:10:16 MSD 2007

В сообщении от Вторник 03 апреля 2007 Eugene Ostapets написал(a):
> Считаем с Castle? Вроде для него пытались написать первый конфигуратор?:)))
> Архитекутрное совершенство вижу, реальной работоспособности пока нет,
> а до релиза осталось меньше месяца... И падает он в руках обычных
> пользователей от любого чиха... Даже не знаю как это зарепортить...
> Просто падает... В произвольный момент, стоит мне только отвлечься от
> процедуры протоколирования работы пользователя... :(
Я обычный пользователь! Я всего-лишь разрабатываю специальную связную аппаратуру (ВПК).
От корректировки ТЗ до реализации. Платформы - х86, PowerPC, MIPS (мультикор). Везде линукс. Специфичные драйвера, которые приходится писать самому.
Самописные хитрые алгоритмы обработки сигналов... BusyBoxы всякие, Gentoo и не только.
А AltLinux для меня удобная платформа. Вот уже 3 года. И мне очень обидно, когда с каждым новым апдейтом функциональность системы уменьшается... Что имеет место быть.
Нас (использующих линукс) очень много. И все мы разные. Кому-то главное - апач, а кому-то - tuxracer. Всем не угодишь, но ведь можно же делать апдейты "по минимуму ущерба"!
А то будут такие вот весёлые моменты: наша фирма купила осциллограф Agilent Infinium. Стоит он как хорошая иномарка... К нему были куплены специфичные программы.
Они стоили в два раза дороже самого осциллографа...
Внутри этого осцилла - пенёк 3-й, 512 оперативки, и WinXP. Падающий даже на "сапёре", не говоря уж о специальных прогах... Тоже стремились к универсализации...

PS: Самое смешное: разбирался в разнообразном хламе, нашёл 9 дисков Мастера 2.2. Вспомнил, что хотел отделить квартирный
файл-сервер от местной локалки. Собрал всякого мусора по лоджии (Р3, матрокс старинный, коннеровский хард и т.д.), соединил, включил, проинсталлил - работает!
Вышел из консольки свеженастроенного сервера, вернулся к своим проблемам... Как же мне, теперь, в этом самом современном (верю),
прогрессивном(верю), защищённом(верю!) и красивом (ещё больше верю! серьёзно!) дистрибутиве получить 3d графику на geforce mx440?
Kubuntu на соседнем харде прекрасно работает с 3D, хотя и ужасен изнутри...