[sisyphus] alterator-x11

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 3 05:02:22 MSD 2007

В сообщении от Вторник 03 апреля 2007 Aleksey Novodvorsky написал(a):

> Не понял, о чем речь. Будет Master. Будет Compact. Будет Junior. Мы
> собираем пожелания к ним. Есть пожелания к десктопу? К средствам
> разработки? Есть сообщения об ошибках в тестируемом сервере? Давайте
> их сюда.
> Мы начинаем с сервера для стабилизации основы версий 4.*, а вовсе не
> для уменьшения функциональности.
>
> Rgrds, Алексей
Ок. Согласен. Главные пожелания:
1. Старые карточки NVidia.
2. KDevelop с нормальной поддержкой SVN. (кстати, я там вешал баги... И про создание проекта - тоже!)
3. Вспомню - ещё напишу. Спать пора... :(
4. Завтра попробую с USB-камерами поработать... Подтвердятся-ли мои баги...