[sisyphus] I: server-20070330.iso

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 2 23:54:57 MSD 2007

On Mon, Apr 02, 2007 at 09:31:28PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:

> Потестировал я на своей домашней машинке.

Спасибо.

> Благо что есть лишний диск пустой.
> Пишу по памяти. Если найденные баги актуальны, могу воспроизвести и
> предоставить необходимые логи.
>
> Из того что не работает:
> 1. Не работает с LVM. Создал раздел один \ на весь диск. Перешел на
> следующий экран установки загрузчика. Нажал установить. Выругалось с
> ошибкой что диск не найден. Нажал повторно - прошло. Ну думаю -
> работает. А нет. После установки и попытке загрузиться, ядро грузится, а
> потом надолго задумывается и пишет что не может найти root устройство.

На данный момент / на lvm ещё не поддерживается.
К релизу не запланировано.

> 2. Очень не удобно, что когда выбираешь, например разметить диск как
> рабочую станцию, назад уже нельзя вернуться. Только через перезагрузку.
> И это актуально для всех экранов. Хочу иметь возможность вернуться
> назад. В компакте это было и очень удобно.

Это слишком сложно реализовать корректно.
К релизу не запланировано.

> 3. Зашел в links посмотреть на веб морду альтератора - жуть. Даже
> описывать нечего. Увидел и сразу вышел. Надеюсь что под графическим
> броузером выглядит лучше. Может есть какие-то другие способы запустить
> альтератор с кансоли?

ALT#11264

> 4. Очень долго генерится какой-то ключ при первом запуске. Думал подвис
> уже. Может какой-то прогресс-бар показывать. И это на 3000 атлоне.

Это известная особенность пакета bind.
Баг никто не повесил.

> 5. Очень напрягает вынужденное использывание мышки в установщике. Без
> нее никак.

ALT#11260

--
ldv