[sisyphus] I: server-20070330.iso

Вт Апр 3 00:41:33 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Спасибо.

> На данный момент / на lvm ещё не поддерживается.
> К релизу не запланировано.

Видимо alterator-vm стоит ругаться на то, что / на lvm нельзя сделать.
Надо по любому в bugzilla.

> Это слишком сложно реализовать корректно.
> К релизу не запланировано.

Видимо часть проблем можно решить другим способом. Например добавив
кнопку авторазбивки в alterator-vm на "после-изменения-дисков-и-apply".

Я уже думал на эту тему - авторазбивка в данный момент не умеет работать
с одним диском (очищать один диск), что объяснимо. соответственно такая
кнопочка (Автоматически) не помешала бы в диалоге ручной разбивки
жёсткого диска.

> ALT#11264

> Это известная особенность пакета bind.
> Баг никто не повесил.