[sisyphus] I: server-20070330.iso

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пн Апр 2 22:31:28 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:
> Выложен очередной снапшот серверного дистрибутива:
> server-i586-20070330.iso

Потестировал я на своей домашней машинке. Благо что есть лишний диск пустой.
Пишу по памяти. Если найденные баги актуальны, могу воспроизвести и
предоставить необходимые логи.

Из того что не работает:
1. Не работает с LVM. Создал раздел один \ на весь диск. Перешел на
следующий экран установки загрузчика. Нажал установить. Выругалось с
ошибкой что диск не найден. Нажал повторно - прошло. Ну думаю -
работает. А нет. После установки и попытке загрузиться, ядро грузится, а
потом надолго задумывается и пишет что не может найти root устройство.
2. Очень не удобно, что когда выбираешь, например разметить диск как
рабочую станцию, назад уже нельзя вернуться. Только через перезагрузку.
И это актуально для всех экранов. Хочу иметь возможность вернуться
назад. В компакте это было и очень удобно.
3. Зашел в links посмотреть на веб морду альтератора - жуть. Даже
описывать нечего. Увидел и сразу вышел. Надеюсь что под графическим
броузером выглядит лучше. Может есть какие-то другие способы запустить
альтератор с кансоли?
4. Очень долго генерится какой-то ключ при первом запуске. Думал подвис
уже. Может какой-то прогресс-бар показывать. И это на 3000 атлоне.
5. Очень напрягает вынужденное использывание мышки в установщике. Без
нее никак.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav