[sisyphus] Стабильный Сизиф II

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 10 23:08:20 MSD 2006

Здравствуйте Fr. Br. George
  В сообщении от 10 сентября 2006 21:44 Fr. Br. George написал(a):

 > Это, вообще говоря, плохо. Какие именно, по-вашему, стороны Сизифа
 > стоит осветить в первую очередь?
Это прост "фигура речи", означающая, что я в данном случае не
рассматриваю внутреннее строение Сизифа (абстрагируюсь от него)

 > Есть ещё Daedalus.
Ну - это отдельный "проект" - со своим входом и выходом.

 > Вы не забыли процитировать саму "довольно тривиальную идею"? ;)
 > А то ведь из описания реализации не очень понятно, что именно
 > реализуется. Хочется разделить Сизиф на без-unmet-ную и unmet-ную
 > часть?
В принципе да, но это скорее в идеале - всё равно в момент обновления
Сизифа могут возникать unmet, но вероятность их гораздо меньше

 > Можете _коротко_ описать цели и задачи проекта Icarus, и каковы при
 > этом
 > станут цели и задачи Sisyphus?
Я предполагаю, что сегодняшний Сизиф нужен грубо говоря
трём "заинтересованным группам"
- разработчикам программ и мантейнерам пакетов
- разработчикам дистрибутивов
- интересующимися всем новым в Linux пользователям (тестерам)

Проект Icarus - это общая среда разработки, аналог сегодняшнего Сизифа
(Сизиф для разработчика). Тут-же (или параллельно) будут различные
инструменты для "затачивания" пакетов -  gear, git и т.п.

 А в Сизифе будут находится такие пакеты, которые могут спокойно
тестировать "пользователи" (тестеры), находя ошибки, которые проскочили
мимо разработчиков, не боясь сломать свою систему "не доехавшими"  в
Сизиф пакетами (Сизиф для тестера).

 Если-же тестер хочет (или ему нужны какие-то наиболее новые пакеты) ,
то при желании, у него есть возможность тестировать и Icarus.
При этом разработчик имеет определённый интерес в прохождении своего
пакета в Сизиф (там больше тестеров).

 В то-же самое время Сизиф в таком понимании  будет достаточно пригоден,
как база для создания новых дистрибутивов без замораживания общей
разработки (Сизиф для разработчика дистрибутива).

 Между Icarus и Sisyphus происходит движение пакетов по чётким правилам,
например, по описанным мной выше.

Отсюда имеем - основной целью Икаруса является создание хорошего пакета,
но при этом проверенного по unmets и прочее.

Основной целью Сизифа - создание базы для нового дистрибутива.

PS Не получилось расписать всё по пунктам, но вроде основная идея ясна :
- дать разработчикам возможность постоянно совершенствовать свой пакет;
- тестёрам - тестировать то, что им нужно, или хочется;
- разработчикам дистрибутивов - готовую платформу для их создания, в
любой календарный период :)

PPS Обращаю внимание на предлог "для" - он не означает, что разработчики
пакетов не будут участвовать в работе над собственно Сизифом, или
разработчики дистрибутива не будут смотреть на состояние Icarus, просто
я отметил кому "какой" Сизиф более нужен.
--
С  уважением Хихин Руслан