[sisyphus] Стабильный Сизиф II

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 10 21:44:59 MSD 2006

On Sat, Sep 02, 2006 at 10:59:56AM +0400, Хихин Руслан wrote:
>  Тут на фоне чтения рассылки по поводу stable/unstable и unmets Сизифа,
> возникла довольно тривиальная идея.
>
> Сегодня я представляю построение Сизифа, как "чёрный ящик",
Это, вообще говоря, плохо. Какие именно, по-вашему, стороны Сизифа стоит
осветить в первую очередь?
> из которого
> есть два выхода - собственно Сизиф (в двух архитектурах) и orphaned.
Есть ещё Daedalus.

> Предлагаю сделать третий, назовём его для конкретности Icarus
Вы не забыли процитировать саму "довольно тривиальную идею"? ;)
А то ведь из описания реализации не очень понятно, что именно
реализуется. Хочется разделить Сизиф на без-unmet-ную и unmet-ную часть?

Можете _коротко_ описать цели и задачи проекта Icarus, и каковы при этом
станут цели и задачи Sisyphus?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru