[sisyphus] Стабильный Сизиф II

Пн Сен 11 11:50:31 MSD 2006

On Sun, Sep 10, 2006 at 11:08:20PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> Я предполагаю, что сегодняшний Сизиф нужен грубо говоря
> трём "заинтересованным группам"
> - разработчикам программ и мантейнерам пакетов
> - разработчикам дистрибутивов
> - интересующимися всем новым в Linux пользователям (тестерам)
> Проект Icarus - это общая среда разработки, аналог сегодняшнего
> Сизифа (Сизиф для разработчика). Тут-же (или параллельно) будут
> различные инструменты для "затачивания" пакетов -  gear, git и
> т.п.

Я бы не стал искусстенно отделять по инструментальной части,
скорее именно по качеству и надёжности.  Которые также зависят
от темпа изменений, вменяемости апстрима, внедрённости
майнтейнера в процесс разработки или готовности независимо
доводить пакет, характера (Build)Requires, Provides и
чувствительности пакета в плане безопасности.

> А в Сизифе будут находится такие пакеты, которые могут спокойно
> тестировать "пользователи" (тестеры), находя ошибки, которые
> проскочили мимо разработчиков, не боясь сломать свою систему
> "не доехавшими"  в Сизиф пакетами (Сизиф для тестера).

См. search.altlinux.ru "RPMS.incoming", ".incoming".

> PS Не получилось расписать всё по пунктам, но вроде основная идея ясна :
> - дать разработчикам возможность постоянно совершенствовать свой пакет;
> - тестёрам - тестировать то, что им нужно, или хочется;
> - разработчикам дистрибутивов - готовую платформу для их создания, в
> любой календарный период :)

PS: есть подозрение, что с изменением картинки насчёт NMU и
появлением возможности массированных однотипных изменений
в разламываемых чем-либо пакетах картинка насчёт репозиториев
(в том числе желаемая) тоже сдвинется.  Бишь это всё обдумано,
но прямщас дёргаться бессмысленно.  Опять же, фриз на носу.