[sisyphus] Re[22] _2_Michael Shigorin [Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру ]

Пт Сен 8 12:58:24 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 11:34:15AM +0400, gosha wrote:
>                                Здравствуйте.
>
> Напишу на всякий случай еще раз в конференцию.
>
> Трудимся мы в Зеленограде. Я только разработчик и ничего не решаю.
> Проект- разработка железа MIPS процессорки для заказчика + разработка BIOS + разработка
> комплекта драйверов. При поставках для МО РФ согласно Т.З. на блоке будет установлена МСВС.
> В первой итерации на машине установлен проц RM7000. Впоследствии будет установлен
> отечественный проц.
>
> Работающий Alt_Linux на этой процессорке бы не помешал в связи с не очень качеством
> [...]
Тут получается такой расклад.

1. Если эта машина достаточно скорострельная, то можно поставить её в нашем
сборочном кластере и тогда все входящие пакеты автоматом будут проходить
туда на сборку. Хотя не знаю какой смысл во временном присутствии машины,
если уж поддерживать эту платформу, то тут надо сразу планировать
долгосрочное сотрудничество.

2. Если эта машина не очень быстра в пересборка, то тут надо делать какие-то
усложнения, чтобы тяжёлые пакеты на эту машину не ходили (но это тоже реально).

3. Есть ещё вариант такой (если вопрос о размещении машины у нас не получится решить):
 a. Машина находится у Вас.
 b. Мы поднимаем механизм автоматического оповещения о приходе новых версий
интересующих вас пакетов.
 c. Можем даже помочь с созданием робота, который будет делать пересборку в
случае прихода сообщения о новой версии.

Тут правда остаётся открытым вопрос о местоположении репозитария, точнее
это зависит от толщины вашего канала.