[sisyphus] [JT] Re: Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

Пт Сен 8 10:35:24 MSD 2006

Vyaheslav Dikonov wrote:
> У него, кажется, какая-то старая модель была. Новый заурус в большей
> степени карманный микроноут на ARM + GPS (+ что захотите).
>

> Беда только в том, что платформой по умолчанию Шарп выбрал $$#% Qtopia,
> а написанные под нее программы на настольной машине с X11 не работают.
> Можно ставить и нормальный Линукс  (PdaXrom, OpenZaurus...), но тогда
> теряется совместимость с тем хорошим, что привязано к кутопии. (Этот
> раскол - еще одна причина ненавидеть Qt.)

да ну нафиг.. всё работает.. если автор позаботится. там просто Qt
старой старой версии, а на десктопе уже ушло всё далеко вперёд..

Вот FBReader недавно на Motorola e680i портировали.. там тоже Qt (2.6).

И у меня в телефоне тоже Qt (Motorola ROKR E2), правда несколько
покоцанное моторольцами, в итоге пока программы под него компилять не
получается - нет SDK. Но зато в консоли всё работает ;)

Rgds,
Rider