[sisyphus] [JT] Re: Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Сен 7 20:59:32 MSD 2006

В Чтв, 07/09/2006 в 16:58 +0300, Michael Shigorin пишет:

> mouse@ с завром игрался, до чего доигрался -- не знаю (не помню),
> но зверушку в итоге продавал.
У него, кажется, какая-то старая модель была. Новый заурус в большей
степени карманный микроноут на ARM + GPS (+ что захотите).

Беда только в том, что платформой по умолчанию Шарп выбрал $$#% Qtopia,
а написанные под нее программы на настольной машине с X11 не работают.
Можно ставить и нормальный Линукс  (PdaXrom, OpenZaurus...), но тогда
теряется совместимость с тем хорошим, что привязано к кутопии. (Этот
раскол - еще одна причина ненавидеть Qt.)