[sisyphus] [JT] Re: Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Сб Сен 9 00:26:40 MSD 2006

В Птн, 08/09/2006 в 10:35 +0400, Anton Farygin пишет:

> да ну нафиг.. всё работает.. если автор позаботится. там просто Qt
> старой старой версии, а на десктопе уже ушло всё далеко вперёд..
И слава Богу. Может кого-то насторожит это.

> Вот FBReader недавно на Motorola e680i портировали.. там тоже Qt (2.6).
>
> И у меня в телефоне тоже Qt (Motorola ROKR E2), правда несколько
> покоцанное моторольцами, в итоге пока программы под него компилять не
> получается - нет SDK. Но зато в консоли всё работает ;)
Вот вот! имеем ни с чем несовместимую (даже с собой на других
устройствах), полузакрытую, ущербную якобы Линукс платформу, которая
лезет во все дыры и раскалывает сообщество. В результате появляются
нужные и толковые программы, которые тянут в это болото как 1C и
файнридер в винду.

Я уже попался из-за qpegps. Плачу ругаюсь, но кактус пока ем.