[sisyphus] Q: порезать openoffice.org2 потоньше

Чт Сен 7 16:17:57 MSD 2006

Привет!

07.09.06, Michael Shigorin написал:

> Второй уникум. :)

Зайдите к нам в институт, наберёте пару сотен человек уникумов. :) Ни
не нужны нам электронные таблицы в повседневной работе. Разве что
прайсы из И-нета открывать, но я не люблю такие прайсы. Это от лени,
когда на сайте вместо нормального html'я предлагают скачать прайс в
exel'евском формате.

> Сам не помню, когда последний раз видел Draw, зато Writer и Calc
> -- что клиенты постоянно используют, что самому (doc'и почтой
> и прайсы преимущественно, хотя не исключительно) доводится.
>
> Короче, выкидывать ничего нельзя, иначе это будет не OOo.
> Разрезать было бы здорово.  Мож кто бы посмотрел федорин спек,
> на который Валера ссылался, и помог ему в первом приближении?

Именно, ничего выкидывать нельзя. Т.к. набор инструментов зависит от
рабочего места. Кто-то из электронных таблиц не вылазит, а кто-то их
только изредка в прайсах видит.

--
Всего доброго,

Денис.