[sisyphus] Q: порезать openoffice.org2 потоньше

Чт Сен 7 15:21:22 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 07:56:25PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Я вот тоже ни calc'ом, ни exel'ем ниразу не пользовался. А вот
> в Draw и PowerPoint много картинок нарисовал. Когда дисер
> писал, так Draw вообще основным инструментом был для рисования.

Второй уникум. :)

Сам не помню, когда последний раз видел Draw, зато Writer и Calc
-- что клиенты постоянно используют, что самому (doc'и почтой
и прайсы преимущественно, хотя не исключительно) доводится.

Короче, выкидывать ничего нельзя, иначе это будет не OOo.
Разрезать было бы здорово.  Мож кто бы посмотрел федорин спек,
на который Валера ссылался, и помог ему в первом приближении?