[sisyphus] Q: порезать openoffice.org2 потоньше

Rafael Malikov =?iso-8859-1?q?malikov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Чт Сен 7 16:50:04 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Второй уникум. :)

тогда нас уже трое... Draw я регулярно использую.
> Сам не помню, когда последний раз видел Draw, зато Writer и Calc
> -- что клиенты постоянно используют, что самому (doc'и почтой
> и прайсы преимущественно, хотя не исключительно) доводится.

Write я запускал только что бы посмотреть как он красиво ошибки
предлогает исправить типа мультиканальный, отмелькала, etc
> Короче, выкидывать ничего нельзя, иначе это будет не OOo.
> Разрезать было бы здорово.  Мож кто бы посмотрел федорин спек,
> на который Валера ссылался, и помог ему в первом приближении?

да, резать нельзя, однозначно. ;)

--
Rafael Malikov,
System administrator.