[sisyphus] Новый gflrx

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 5 12:27:01 MSD 2006

> И зря. Драйвер у нас меняется тогда, когда мантайнер решит, что пришла пора.
У нас - это в Сизифе. Отсюда вывод - не используйте Сизиф, если вам
доставляет неудобство обновления драйверов.

> Это может произойти и при смене alt-номера. И вообще само по себе. Проблема в
> том, что не я решаю, менять драйвер у себя, или нет. Это всегда свершившийся
> факт. Если очень надо -- приходится самому подтягивать старое к новому.
Против мантейнеров, обновляющих драйвера, отлично работает hold, на
который можно поставить все, что не должно обновляться.
Вы вот в винде не обновляете драйвер - и живете спокойно. Так же можно
жить и в Линухе.

> Так к чему я? Нет возможности, однажды подобрав драйвер, работающий у меня,
> оставаться с ним и дальше (ну, без плясок с бубном и хашером, я имею ввиду).
Конечно есть. Hold.

> Т.е. получаю несвободу приличных размеров. :-(
Вы попали в несвободу от недостатков знаний. Это нормально.

> Вот ставил я ему kino. С видеокамеры делать dvd. Всё хорошо, но стадия
> собственно создания dvd не шла. Поставить более новую версию -- когда она
> обновилась -- это тянуть из Сизифа новый КДЕ и Х и много чего.
Иксы обновлять для kino? А чего, apt-get install уже не справляется?

> Просто
> пересобрать на месте -- не получилось -- требовало много чего нового,
> валилось при сборке и т.д. Так что я его по любому обновлю. Жалко просто
> терять  время на пляски с бубном вокруг того, что могло бы работать и так....

Есть backports на . Если вам там чего-то не хватает, то почему бы не
попросить мантейнера сделать бэкпорт на более старую систему, или хотя
бы проконсультироваться с ним о принципиальной возможности такого
бэкпорта?