[sisyphus] Новый gflrx

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 5 12:28:37 MSD 2006

В сообщении от 5 сентября 2006 12:03 Damir Shayhutdinov написал(a):
> Я бы сравнил смену версии xorg с апгрейдом версии Windows (например с
И зря. Драйвер у нас меняется тогда, когда мантайнер решит, что пришла пора.
Это может произойти и при смене alt-номера. И вообще само по себе. Проблема в
том, что не я решаю, менять драйвер у себя, или нет. Это всегда свершившийся
факт. Если очень надо -- приходится самому подтягивать старое к новому.

Дома я пользую 9000Pro. И радеон драйвер именно потому, что смены и
работоспособность fglrx непредсказуемы. Но у радеона есть недостатки.
Проявляются они, в основном, в играх, конечно, ну так на то машинка и
домашняя.
Так к чему я? Нет возможности, однажды подобрав драйвер, работающий у меня,
оставаться с ним и дальше (ну, без плясок с бубном и хашером, я имею ввиду).
Т.е. получаю несвободу приличных размеров. :-(

> 2000 до XP). Или с XP до Vista. Ежику понятно что никаким
> "сервиспаком" это не пахнет, что дрова придется обновлять.
>
> Для сервиспаков есть updates, который и следует рекомендовать людям,
> которые не хотят знать нюансов жизни под линухом. Если вы таким людям
> ставите Сизиф - вы ССЗБ.
Вот ставил я ему kino. С видеокамеры делать dvd. Всё хорошо, но стадия
собственно создания dvd не шла. Поставить более новую версию -- когда она
обновилась -- это тянуть из Сизифа новый КДЕ и Х и много чего. Просто
пересобрать на месте -- не получилось -- требовало много чего нового,
валилось при сборке и т.д. Так что я его по любому обновлю. Жалко просто
терять  время на пляски с бубном вокруг того, что могло бы работать и так....

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru