[sisyphus] Новый gflrx

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 5 14:07:41 MSD 2006

В сообщении от 5 сентября 2006 12:27 Damir Shayhutdinov написал(a):
> У нас - это в Сизифе. Отсюда вывод - не используйте Сизиф, если вам
> доставляет неудобство обновления драйверов.
"Неудобно на потолке спать -- одеяло падает".

> Против мантейнеров, обновляющих драйвера, отлично работает hold, на
> который можно поставить все, что не должно обновляться.
hold -- это всётки, фИговый листочек. Помогает до определённого предела. О том
и речь, чтоб поддерживать не только самую располследнюю версию драйвера. Ведь
из Сизифа рождаются целевые дистры. Помнится, что на стадии беты Компакта (не
помню, как с этим в релизе) всплывал вопрос о неустанавливаемости на компы с
TNT картами из-за падения инсталлятора. Оный обнаруживал Нвидию и
задействовал nvidia драйвер, который, на тот момент, уже не поддерживал
имеющееся железо.

> Вы вот в винде не обновляете драйвер - и живете спокойно. Так же можно
> жить и в Линухе.
Я не обновляю в винде драйвер по причине отсутствия оной.

> Конечно есть. Hold.
Ну, можно и листочком... но уж лучше пересобрать.
"Нам Хашер дал стальные руки-крюки,
В вместо крыши -- бешенный сквозняк"
:-D

> Вы попали в несвободу от недостатков знаний. Это нормально.
Никаких иллюзий уже несколько лет :-)
А посему изначальный вопрос:

"Уважаемые, киньте четырёхзначное число (больше-то и не надо), содержащее
номер драйвера, который ещё поддерживает 9200, а то ради 4-х байт ждать
неделю... Или киньте УРЛ, где посмотреть."

И не изначальный вопрос:

"Будут ли в Сизифе (и производных дистрах) драйвера "от производителя",
поддерживающие "устаревшие" видеокарты"

С увжанием

--
WBR Guest007