[sisyphus] Новый gflrx

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 5 12:03:11 MSD 2006

> Это я к тому, что накатка очередного сервис пака не требует обновления
> драйверов в обязательном порядке. Как говорится "мухи отдельно, котлеты
> отдельно" :-)

Я бы сравнил смену версии xorg с апгрейдом версии Windows (например с
2000 до XP). Или с XP до Vista. Ежику понятно что никаким
"сервиспаком" это не пахнет, что дрова придется обновлять.

Для сервиспаков есть updates, который и следует рекомендовать людям,
которые не хотят знать нюансов жизни под линухом. Если вы таким людям
ставите Сизиф - вы ССЗБ.