[sisyphus] Новый gflrx

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 5 12:01:28 MSD 2006

В сообщении от 5 сентября 2006 11:40 Konstantin A. Lepikhov написал(a):

> Так в венде то же самое - либо старые дрова, либо новая карта :) Вы
> почитайте предыдущее письмо - все начилось как раз с windows драйверов :))
Это я к тому, что накатка очередного сервис пака не требует обновления
драйверов в обязательном порядке. Как говорится "мухи отдельно, котлеты
отдельно" :-)

Не подумайте, что я ностальгирую по венде, просто не хочется всякие нюансы
объяснять людям, которые согласились жить под линухом.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru