[sisyphus] I: spt3

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Окт 26 15:42:09 MSD 2006

В сообщении от 26 октября 2006 12:53 Mikhail Yakshin написал(a):

> Примерно понятно, насколько я понял - это ведь не какой-то принципиально
> иной шаг сборки требуется - это просто должна быть некая сторонняя
> утилита, которая соберет весь "набор дистрибутивостроителя" для
> дальнейшей консервации. Внутри она может использовать spt-create-repo, а
> может не использовать - т.е. сейчас главное, что ее ничто не будет
> препятствовать написать потом.

вот это - принципиально имхо
т.е. заменить $IDENT.packages на $IDENT/* , как это было в separator/spt
тогда можно использовать уже готовые наборы файлов-cgbcrjd и, в зависимости от
текущей сборки, просто копировать их в каталог $IDENT
к примеру у меня есть
base - то, что необходимо для всех livecd
kernel-$VERSION - где прописана конкретная версия ядра и сопутствующих
библиотек
kde, icewm - соответствующие wm
net - доп. утилиты для работы с сетью
ну и так далее...

вообщем намного удобнее или использовать старый механизм задания списков
пакетов, или придумать что-то адекватное.

--
WBR, d4s