[sisyphus] I: spt3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 26 17:14:17 MSD 2006

Denis Pynkin пишет:

> вот это - принципиально имхо
> т.е. заменить $IDENT.packages на $IDENT/* , как это было в separator/spt
> тогда можно использовать уже готовые наборы файлов-cgbcrjd и, в зависимости от
> текущей сборки, просто копировать их в каталог $IDENT
> к примеру у меня есть
> base - то, что необходимо для всех livecd
> kernel-$VERSION - где прописана конкретная версия ядра и сопутствующих
> библиотек
> kde, icewm - соответствующие wm
> net - доп. утилиты для работы с сетью
> ну и так далее...

Можно сделать и тот, и другой вариант. Большого смысла в этой директории
я не вижу - лично мне это удобным не кажется, но если кому-то удобно -
можно сделать проверку, допустим - если $IDENT.packages - это файл - то
брать из файла. Если это директория - это брать $IDENT.packages/*. Пойдет?

--
WBR, Mikhail Yakshin