[sisyphus] I: spt3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 26 13:53:21 MSD 2006

Denis Pynkin пишет:

> сразу не обратил внимания.
> почти то, что надо, но не хватает еще:
> 1. если используется много файлов-списков пакетов, то вызывать придется для
> каждого. Вполне возможно, что и каталогов с такими файлами м.б. несколько - у
> меня так и было. Причем списки частично пересекаются.
> 2. копирования самого $work_dir/profile - т.к. содержимое тоже может
> изменяться от версии к версии (документация, альтернативные образы для
> загрузки - это то, что у меня было)
> 3. Над этим не работал, но очень желательно копировать также и SRPM всех
> пакетов.
> [...]

Примерно понятно, насколько я понял - это ведь не какой-то принципиально
иной шаг сборки требуется - это просто должна быть некая сторонняя
утилита, которая соберет весь "набор дистрибутивостроителя" для
дальнейшей консервации. Внутри она может использовать spt-create-repo, а
может не использовать - т.е. сейчас главное, что ее ничто не будет
препятствовать написать потом.

--
WBR, Mikhail Yakshin