[sisyphus] I: spt3

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Окт 26 13:19:38 MSD 2006

В сообщении от 26 октября 2006 11:31 Mikhail Yakshin написал(a):

> Не понял, попробуйте переформулировать? Хочется сделать некий
> репозитарий, в котором бы были только те пакеты, которые хочется? Тогда
> это по сути то, что делает spt-create-repo.
сразу не обратил внимания.
почти то, что надо, но не хватает еще:
1. если используется много файлов-списков пакетов, то вызывать придется для
каждого. Вполне возможно, что и каталогов с такими файлами м.б. несколько - у
меня так и было. Причем списки частично пересекаются.
2. копирования самого $work_dir/profile - т.к. содержимое тоже может
изменяться от версии к версии (документация, альтернативные образы для
загрузки - это то, что у меня было)
3. Над этим не работал, но очень желательно копировать также и SRPM всех
пакетов.
4. создать sources.list для apt, привязанный только к конкретному релизу.

как резюме: общая цель - получить каталог, в котором собрано все
вышеперечисленное, после чего иметь возможность натравить на него spt и
получить конечный образ диска без использования внешних репозиториев,
настроек и т.п.
SRPMs нужны для того, чтобы обеспечить полноценную поддержку полученного
продукта, а не искать потом старые версии исходников по файлопомойкам ;-)

> Посмотрите тогда, пожалуйста, на spt3 и выскажите свои замечания - что
> там сейчас не хватает, что архитектурно не нравится и т.п.
пока что усиленно изучаю http://wiki.sisyphus.ru/devel/git ;-)
Поэтому если что-то из перечисленного уже имеется - прошу простить, т.к.
основывался только на документации.

--
WBR, d4s