[sisyphus] nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

Вт Ноя 28 18:31:39 MSK 2006

On Tue, Nov 28, 2006 at 12:36:22AM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> У меня на 6600GT не плющило, все нормально. После небольших
> танцев с бубном на предмет "запустить КДЕ (который я не
> использую) с новым менаджером окон" все мистическим образом
> поднялось.

Я завёл по рекомендациям для SuSE с wiki.beryl.org, правда,
сам beryl.org не резолвился и пришлось довольствоваться google
cache.

> Но система на текущем std26-smp и свежих драйверах нВидиа (все
> из Сизифа за прошлую неделю) иногда безпричинно фризилась
> насмерть (без использования Берила, в старом добром Афтерстеп
> 1.8) на совершенно ровном месте (afterstep + tvtime + firefox).
> Плюнул и откатился на wks + прошлые нВидиевские дрова.

Ммммм.... у меня при этих игрищах, правда бывших на :1, тоже один
раз капитально замёрзло.  Но с тех пор вроде живёт (скорее всего,
без 3D на :0 и с euphoria на :1).