[sisyphus] nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Вт Ноя 28 09:07:21 MSK 2006

ABATAPA wrote:
> Наконец-то увидел в Сизифе новые драйвера  NVidia и работающий Beryl!
> Спасибо.
> После получаса настроек с удовольствием смотрю на то, как это все
> продвинулось. Если бы не глюки при старте Beryl  и неудачные по-умолчанию
> раскладки клавиатуры в Beryl, а так же - если бы "да кабы" - были бы там все
> привычные (в kwin) возможности...

очень многое там есть. надо внимательно пробежаться по настройкам --
некоторые горячие кнопки, например, дублируются с kde'шными и, видимо,
поэтому не работают...
и кроме рюшечек и красивостей там еще и удобств есть :)
экранная лупа на 1600x1200 и кривых сайтах очень спасает... превьюшки
открытых окон опять же...
я к нему дома настолько быстро привык, что на работе уже без него
невмоготу :( i945G -- вроде все и
запускается (на xorg'e откаченном на ~20061114), но куб белый и ничего
не помогает.
 у соседнего гентушника с таким же железом -- все нормально