[sisyphus] nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вт Ноя 28 00:36:22 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> И ещё маленький нескромный вопрос -- курсор не плющит?  Менюшки
> не квадратит? (недообновление; на sw_cursor не переключал)
>
> У меня на FX5200 довольно забавно получается.  Хотя надо сказать,
> очередное пугало виндузятников дома завелось. :)

У меня на 6600GT не плющило, все нормально. После небольших танцев с
бубном на предмет "запустить КДЕ (который я не использую) с новым
менаджером окон" все мистическим образом поднялось. Но система на
текущем std26-smp и свежих драйверах нВидиа (все из Сизифа за прошлую
неделю) иногда безпричинно фризилась насмерть (без использования Берила,
в старом добром Афтерстеп 1.8) на совершенно ровном месте (afterstep +
tvtime + firefox). Плюнул и откатился на wks + прошлые нВидиевские дрова.

P.S. Как запустил Берил -- не помню! Сделал, поглядел, и забыл. Но могу,
если никто не опередит, пройти процесс еще раз и сюда или на Вики забросить.

P.P.S. На пользователей винды Берил произвел неизгладимое впечатление. :)