[sisyphus] планы

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 10 21:18:50 MSK 2006

В сообщении от 10 ноября 2006 19:04 Michael Shigorin написал(a):

> У нас попытка фриза.

Это не фриз. Нынешний охлаждённый Сизиф не что иное как фикция. Хотя, даже то
что уже есть, вполне себе заботает.

> Поскольку предыдущий, который ты весной
> объявлял, не сложился без дальнейших объявлений (хорошо бы

А что весной было? :)

> всё-таки чего-нить вроде "ааатбой заморозков" говорить тогда).
>
> Эта уже тоже конкретно поползла, пока по объективным причинам
> -- glibc, xorg и ядро.  Давайте попробуем всё-таки не кидаться
> словами "сизиф!", "фриз!", "саботёры!", а пересинхронизироваться,
> у кого какие планы на сизиф из тех, кто за него в ответе.

У меня в планах только обновить phpMyAdmin до последней стабильной версии.
Можно ещё e17 обновить, хотя у меня складывается по поводу e17 мысль что его
надо в orphaned до того момента пока upstream либо изменится либо выпустит
stable.

Так же, у меня в планах, обновить dbus до последнего. В текущий момент, то что
есть лежит здесь -- ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/icesik/dbus/. Это сам
dbus и dbus-glib. Для полного комплекта не хватает только dbus-qt3. dbus-qt4
втянули в qt4-4.2. dbus-mono пусть заворачивают те кому это интересно (наш
mono team извещён об этом).

С dbus проблема в том, что он сломает hal. А у меня сейчас сил для его починки
не хватет.

> Мои предположения пока остаются неизменными -- к зиме осеннего
> выпуска в этом году не будет, хорошо (и мы на это ориентируемся),
> если за зиму (возможно, к весне) выйдет выпустить community
> release.

Из-за банальной не хватки сил и времени, но может ещё и пол года не выходить.

> У меня из больших и неприятных по части непоняток -- только
> web/dbapp policy.  Ближайший предсказуемый большой кусок времени
> -- рождественские каникулы.  А пока стараюсь по возможности
> подтянуть свои пакеты, проверить, что работают.

Об этом я предлагаю поговорить отдельно.

--
Placebo - Spite & Malice